Санкт-Петербургx
Москва
Красноярск
Санкт-Петербург
Тюмень
Стоимость
110 000 ₽
Стоимость
60 500 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
5 647 ₽
При оплате на сайте онлайн
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
80 ак. часов

Школа продаж

!

Акция действует
при оплате до 22 июня!

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 5 учебных модулей по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации
Как грамотно выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов? Где найти точки пересечения стратегических целей маркетинга и продаж? Как управлять продажами в цифровую эпоху? Комплексный курс «Школа продаж» от Русской Школы Управления посвящен изучению современных инструментов продаж и менеджмента, которые позволят найти ответы на эти и многие другие вопросы

Рейтинг
4.9

Прослушали курс
4103 человек

Видеокурс "Школа продаж"

Чему вы научитесь?

  • Управлять эмоциональным фоном в переговорах и продажах
  • Выявлять потребности клиента и мотивы принятия решения о покупке
  • Эффективно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
  • Предотвращать и успешно преодолевать возражения клиентов
  • Вести переговоры о цене и завершать сделку
  • Психология принятия решений покупателем и эмоциональный интеллект продавца
  • Виды и причины возникновения возражений клиентов
  • Стратегии предъявления цены и техники ведения торга
  • Современные технологии активных цифровых продаж В2В
  • Процессный подход и бизнес-процессы в продажах

Кому подходит курс и какие задачи решает?

Проблема Решение

Низкая мотивация команды продаж

Разработка и внедрение эффективной системы оплаты труда и мотивации сотрудников

Отсутствие стратегии продаж

Разработка стратегии развития компании и выбор оптимальных каналов продаж

Низкая эффективность отдела продаж

Аудит отдела продаж и внедрение стандартов для повышения производительности

  1. 01

    Психология продаж

    • Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
    • Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
    • Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
    • Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
    • Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
    • Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
    • Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
    • Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
    • (Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
    • Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
    • Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.
  2. 02

    Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки

    • Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
    • Источники поиска потенциальных клиентов.
    • Выход на контактное лицо.
    • Холодные сообщения.
    • Холодные звонки. Работа с отговорками.
    • Кейс. Анализ холодного звонка.
    • Назначение встреч.
    • Обработка входящих звонков.
  3. 03

    Специфика телефонных продаж

    • Телефонные продажи как залог успешной сделки. Виды телефонных продаж. Преимущества и недостатки телефонных продаж. Голос как инструмент.
    • Подготовка к звонку. Элементы подготовки. Аргументы. Ключевые фразы. Сценарии беседы. Психологическая подготовка.
    • Правила телефонного звонка. Формула приветствия. Присоединение. Перехват. Имя. Паузы. Обход цены. Активное слушание.
    • «Холодные» звонки. Количество в качество. Основные препятствия для совершения «холодных» звонков.
    • Цель холодного звонка. Типы вопросов клиенту. Как ускорить покупку. Чего следует избегать.
    • «Тёплые» звонки. Преимущества. Как разработать стратегию теплых звонков. Критерии определения клиента как готового к тёплому звонку. Важные аспекты результативности тёплых звонков.
    • Сценарий звонка. Представление. Повод. Цель звонка. Результат. Эффективные речевые модули.
    • Инструментарий телефонных звонков. Психологические приёмы и инструменты. Невербальные и вербальные приёмы и инструменты. Мониторинг результативности.
    • Построение отношений с клиентом. Потребности клиента. Тактические приёмы и рекомендации.
    • Работа с возражениями. Возможные причины возникновения сомнений и возражений. Правила и алгоритмы грамотной работы с возражениями.
    • Входящие звонки. Основные этапы.
  4. 04

    Управление продажами в цифровую эпоху

    • Активные продажи В2В: специфика, виды.
    • Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
    • Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
    • Стратегии и стили активных продаж.
    • Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
    • Метрики и стратегии.
    • Система управления активными В2В продажами.
    • Инструменты управления активными продажами.
    • Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
    • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
  5. 05

    Личные встречи, выявление потребностей, презентация

    • Стратегии и стили переговоров.
    • Этапы личной встречи в экспертных продажах.
    • Способы установления контакта при личной встрече.
    • Потребности клиента: как с ними работать?
    • Критерии выбора поставщиков.
    • Работа с критериями выбора поставщика.
    • Эффективная презентация.
    • Возражения и как с ними работать.
    • Карта аргументации.
    • Как подготовить продающее коммерческое предложение.
  6.  

     

Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев


Максим Николаевич

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Урванцев Алексей Сергеевич

Урванцев


Алексей Сергеевич

Тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, продажах, управлении и переговорах. ТОП-20 лучших российских тренеров
Ошкин Александр Александрович

Ошкин


Александр Александрович

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Гурьев Василий Сергеевич

Гурьев


Василий Сергеевич

Бизнес-тренер, консультант-практик по построению эффективных отделов продаж за короткие сроки и управлению сбытовыми структурами.
Васильева Елена Анатольевна

Васильева


Елена Анатольевна

Бизнес - консультант, психолог, специалист по организационному развитию, бизнес – тренер, игропрактик, эксперт в области управленческих технологий
Запросить коммерческое предложение
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Прохождение обучения и тестирование

    Arrow

    Доступ к курсам на срок от 30 до 180 дней

    Получение документа об образовании

Сравнение форматов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?

  4. Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?

  5. Когда я получу документ об образовании?

  6. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  7. Будут ли домашние задания?

  8. Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?

  9. Как проходит обучение?

С этим курсом также выбирают
195 000 руб.
14 июля - 26 сентября 2025 - Москва
135 000 руб.
14 июля - 22 августа 2025 - Москва
75 000 руб.
14-18 июля 2025 - Москва
110 000 ₽
110 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!