Видеокурс «Коммерческий директор»
Чему вы научитесь?
- Определять стратегические цели и задачи коммерческой деятельности компании
- Применять современные методы управления продажами и клиентским сервисом
- Разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии и программы лояльности
- Внедрять инновационные технологии в коммерческую деятельность
- Управлять ценообразованием и ассортиментной политикой компании
- Изучите риски, сопутствующие внешнеэкономической деятельности
- Освоите налоговые аспекты таможенной деятельности
- Узнаете методы анализа конкурентной среды и участие компаний в рынке
- Изучите современные тенденции и инструменты digital-маркетинга
- Освоите методики оценки эффективности коммерческой деятельности
Кому подходит курс и какие задачи решает?
Проблема | Решение |
---|---|
Низкая мотивация команды продаж | Разработка и внедрение эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала |
Недостаток знаний в области цифровых продаж | Обучение технологиям активных цифровых продаж и внедрение новых методов работы с клиентами |
Неэффективные маркетинговые стратегии | Создание и реализация комплексных маркетинговых программ |
Бонус к программе
Бонус к программе
База знаний - в подарок:
Актуальные чек-листы, шаблоны и ценные знания в кратком изложении с вечным доступом после окончания курса.
Индивидуальный график
Рекомендуемый срок обучения - 6 месяцев. Поможем составить комфортный график по датам, если базовое расписание не подходит.
Гибкий формат:
Возможен переход на очное или онлайн-обучение, а также доступен просмотр записи занятий, если вы что-то пропустили или хотите повторить пройденный материал.
*Подробности уточняйте у консультанта отдела продаж.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Программа
Развернуть всю программу- 01
Стратегия продаж и маркетинга
- Что такое стратегия продаж. Рыночные возможности. Цели. Ресурсы компании. Антикризисные действия.
- Сегментация клиентов и задачи по ним. Оценка клиентов. Поиск возможностей.
- Драйверы роста продаж. Матрица Ансоффа.
- Анализ рынка. Кейс «Рынок хоккейной ленты».
- Анализ сильных и слабых сторон. SWOT-анализ. Пять сил Портера. PEST-анализ
- Бизнес-модель Остервальдера. Клиент, как бизнес. Клиент, как люди. Контактные лица.
- Ценностное предложение. Что нужно торговым посредникам. Формула ценностного предложения.
- Позиционирование. Карта позиционировав. Критерии для позиционирования. Кейс «Кабеленесущие системы».
- Стратегии конкуренции. Конкуренция на b2b-рынках. Пример уникального продукта. Jobs To Be Done. Пример матрицы.
- Стратегия дистрибуции. Цепочки дистрибуции. Анализ системы дистрибуции. Модели продаж. CDI-анализ. BDI-анализ.
- 02
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
- Бизнес-процесс отдела продаж.
- Аудит клиентов.
- Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
- Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
- Эффективная структура отдела продаж.
- Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
- Система материальной мотивации и KPI.
- Подбор и оценка персонала.
- Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
- 03
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
- Управление через HADI-циклы.
- Оптимизация процесса продаж.
- Оптимизация привлечения клиентов.
- Оптимизация продаж клиентам.
- Воронка продаж.
- Скоринг сделок.
- Оптимизация обслуживания клиентов.
- Внедрение CRM-систем.
- Профиль и жизненный цикл клиента.
- Анализ клиентской базы.
- 04
Управление продажами в цифровую эпоху
- Активные продажи В2В: специфика, виды.
- Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
- Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
- Стратегии и стили активных продаж.
- Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
- Метрики и стратегии.
- Система управления активными В2В продажами.
- Инструменты управления активными продажами.
- Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
- Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
- 05
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
- Найм коммерческого персонала.
- Конкурсный найм коммерческого персонала.
- Адаптация в отделе продаж.
- Обучение в отделе продаж.
- Мотивация коммерческого персонала.
- Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
- Виды мотивов у менеджеров по продажам.
- Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
- Стили руководства в отделе продаж.
Результат по окончании обучения
Для компании
- Инструменты для решения реальных бизнес-задач
- Повышение уровня компетенций сотрудников
- Практические навыки для использования здесь и сейчас
Для сотрудника
- Знания, которые сразу можно использовать на практике
- Дополнительные материалы и чек-листы
- Документ об обучении установленного государством образца
Сравнение форматов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как оплатить курс?
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
Когда я получу документ об образовании?
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
Будут ли домашние задания?
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
Как проходит обучение?