Санкт-Петербургx
Москва
Красноярск
Санкт-Петербург
Тюмень
Стоимость
200 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
18 667 ₽
При предоплате для всех!
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Профессиональная переподготовка
250 ак. часов

Mini MBA: Управление персоналом
  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Длительность курса 6 месяцев, 14 учебных модулей по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Диплом о профессиональной переподготовке вносится в ФРДО
Интенсивная комплексная программа для профессиональной переподготовки, ориентированная на развитие управленческих и профессиональных компетенций в области управления персоналом. Обучение дополнено мини-курсом в подарок: «Дизайн-мышление».

Рейтинг
5.0

Прослушали курс
5385 человек

Видеокурс «Mini MBA: Управление персоналом»

Чему вы научитесь?

  • Создавать мощные системы управления персоналом
  • Разрабатывать и внедрять модели компетенций
  • Формировать HR-бренд
  • Эффективно руководить командой
  • Умело подбирать и мотивировать сотрудников
  • Освоите оценку результативности текущей системы управления персоналом
  • Овладете HR-стратегией и HR-аналитикой
  • Изучите бизнес-процессы HR-отдела и их автоматизация
  • Разработаете модель компетенций, системы подбора, адаптации и оценки сотрудников
  • Узнаете систему грейдирования должностей

Кому подходит курс и какие задачи решает?

Проблема Решение
Потребность в профессиональных проактивных кадрах  Развитие управленческих и профессиональных компетенций руководителей и сотрудников департаментов управления персоналом компаний
Необходимость в комплексном понимании  вопросов бизнеса и стратегического видения Развитие управленческих компетенций HR-руководителей в комплексном понимании разных функциональных областей бизнеса
Диагностика и анализ состояния компаниии  Изучение форматов HR-аудиты компании и стратегии управления персоналом

Бонус к программе

Подарок

Бонус к программе MBA

База знаний – в подарок:

Актуальные чек-листы, шаблоны и ценные знания в кратком изложении с вечным доступом после окончания курса.

Гибкий формат:

Возможен переход на очное или онлайн-обучение, а также доступен просмотр записи занятий, если Вы что-то пропустили или хотите повторить пройденный материал.

Скачать программу курса

Преподаватели

Трушкин Сергей Юрьевич

Трушкин


Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Тютюнов Константин Сергеевич

Тютюнов


Константин Сергеевич

Преподаватель MBA. Более 18 лет в управленческом консалтинге. Принимал участие более чем в 60 проектах. Инвестор (партнер) в сетевых проектах
Гамазин Олег Евгеньевич

Гамазин


Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Предприниматель. Опыт управления бизнесом более 20 лет.
Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова


Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.
Ефремова Елизавета Валериевна

Ефремова


Елизавета Валериевна

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.
Мартынова Алла Александровна

Мартынова


Алла Александровна

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.
Краснова Наталья Владимировна

Краснова


Наталья Владимировна

Эксперт в области организационного развития и управления персоналом. Имеет опыт внедрения стратегий и систем управления в крупных компаниях.
Покотилов Алексей Игоревич

Покотилов


Алексей Игоревич

Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами и личной эффективности. Управляющий партнер, руководитель департамента проектов
Старостин Николай Владимирович

Старостин


Николай Владимирович

Магистр психологии, бизнес-тренер, эксперт-практик в области систем вознаграждения, в управлении наймом и оптимизации численности персонала.
Лукинский Дмитрий Георгиевич

Лукинский


Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.
Дьякова Дина Юрьевна

Дьякова


Дина Юрьевна

Консультант, эксперт в области формирования кадрового резерва и оценки персонала. Сертифицированный эксперт конкурса «Лидеры России». Соавтор книги «HR-практика».
Никулина Елена Семеновна

Никулина


Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях на позициях HRD и T&D. Эксперт по управленческим компетенциям.
Запросить коммерческое предложение

Доказанная эффективность программ:

Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала
  1. 01

    HR-стратегия: стратегия управления человеческими ресурсами

    • Человеческий капитал компании. Аудит функции HR.
    • Стратегия управления персоналом и ее связь со стратегией бизнеса.
    • Стратегия лидерства в издержках.
    • Стратегия лидерства в сервисе.
    • Стратегия лидерства в инновациях.
    • Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность и их влияние на бизнес-результаты.
    • HR-тренды.
    • Уровни HR-аналитики.
    • Ключевые HR-метрики.
    • Автоматизация функции HR: выбор решения, подготовка к внедрению.
    • Автоматизация функции HR: примеры решений
  2. 02

    Построение системы оплаты труда на основе грейдов

    • Построение системы грейдов в компании.
    • Методы оценки должностей.
    • Описание должностей.
    • Проведение оценки по факторам.
    • Сравнение с рынком.
    • Подход к реформированию вознаграждения.
    • Выбор компенсационной политики. Кейсы.
    • Построение зарплатных диапазонов.
    • Пересмотр и индексация.
    • Внедрение системы грейдов.
    • Практические задания: Оценка должности менеджера по компенсациям и льготам и определение грейда. Оценка должности и определение грейда специалиста по подбору персонала (рекрутера). Формирование предложения по компенсационной политике для компании.
  3. 03

    Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

    • Разработка и применение модели компетенций.
    • Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
    • Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
    • Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
    • Профиль должности / вакансии.
    • Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
    • Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  4. 04

    Управление изменениями при работе с персоналом

    • Корпоративная культура как среда изменений.
    • Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
    • Методы исследования: опросы и анкетирование.
    • Группы экспертов и методы разработки.
    • Фокус-группы и методы обсуждения.
    • Конфликты при разработке и внедрении изменений.
    • Сопротивление изменениям.
    • Внедрение изменений.
    • Поддержание изменений.
    • Внутренние коммуникации
  5. 05

    HR-маркетинг

    • Что такое маркетинг персонала? Маркетинговая информация.
    • Особенности работы с разными поколениями.
    • Маркетинговые инструменты продвижения бренда работодателя.
    • Ценностное предложение работодателя.
    • Продвижение бренда работодателя в соц. сетях: как и что исследовать.
    • Внутренние исследования: порядок проведения исследований и их обработка.
    • Удовлетворенность / лояльность / вовлеченность: отдельные инструменты.
    • Мероприятия, конкурсы, видео.
    • Выступления авторитетов.
    • Геймификация.
    Показать ещё

    Как проходит обучение?

      Arrow

      Регистрация на курс

      Arrow

      Оплата обучения

      Arrow

      Подключение к личному кабинету

      Arrow

      Прохождение обучения и тестирование

      Arrow

      Доступ к курсам на срок от 30 до 180 дней

      Получение документа об образовании

    Результат по окончании обучения

    Для компании

    • Инструменты для решения реальных бизнес-задач
    • Повышение уровня компетенций сотрудников
    • Практические навыки для использования здесь и сейчас

    Для сотрудника

    • Знания, которые сразу можно использовать на практике
    • Дополнительные материалы и чек-листы
    • Документ об обучении установленного государством образца

    Сравнение форматов

    Онлайн-трансляция
    • Документ о повышении квалификации
    • Доступ из любой точки мира
    • Частичный отрыв от работы
    • Полный комплект обучающих материалов
    • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
    • Без перелетов и гостиниц
    • Обратная связь от преподавателей
    подарок

    Пополняемая библиотека Подкастов

    Видеокурс
    • Документ о повышении квалификации
    • Доступ из любой точки мира
    • Без отрыва от работы
    • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
    • Комплект электронных обучающих материалов
    • Удобная платформа
    • Прохождение тестов и решение кейсов
    • Оперативная поддержка

    Обучение для компаний

    Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

    Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

    70% практики и 30% теории на курсе

    87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

    85% клиентов возвращаются к нам вновь

    95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

    93% слушателей используют полученные знания на практике

    72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

    Запишитесь на курс прямо сейчас

    В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
    Выгодная рассрочка
    от 12 ведущих банков до 12 месяцев

    Получите индивидуальное предложение!

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    1. Что такое МВА и чем отличаются программы?

    2. Как будет проходить обучение?

    3. Как оплатить курс?

    4. Когда начинается обучение?

    5. Какие требования к участникам программ МВА?

    6. MBA — это второе высшее образование?

    7. Какой документ и когда я получу по итогам обучения?

    8. Чем подтверждается качество ваших программ MBA?

    9. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

    10. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

    11. Будут ли домашние задания?

    12. Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?

    13. Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?

    С этим курсом также выбирают
    Профессиональная переподготовка
    Mini MBA. Классический
    210 000 руб.
    20 июня 2025 - 20 декабря 2025 - Москва
    990 000 руб.
    14 июля 2025 - 26 июня 2026 - Москва
    280 000 руб.
    20 июня 2025 - 30 января 2026 - Москва
    Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!