Онлайн-курс «Micro MBA. Маркетинг»
Чему вы научитесь?
- Анализировать стратегии конкурентов и поведение потребителей для грамотных маркетинговых решений
- Разрабатывать маркетинговую стратегию на основе бизнес-показателей и сегментации
- Строить коммуникации в соцсетях и организовывать PR для роста лояльности
- Использовать цифровой след и CJM для улучшения клиентского опыта
- Оптимизировать бренд-портфель и выбирать выигрышные позиции бренда
- Стратегический и оперативный маркетинг, современные тренды
- Основы веб-аналитики и ключевые маркетинговые показатели
- Концепции интернет-маркетинга и связи его инструментов
- Принципы сегментирования и выбора целевой аудитории
- Основы позиционирования и брендинговых стратегий
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01Функции маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг - Маркетинг как система управления. Функции маркетинга. Концепции маркетинга. Конкурентные стратегии. 7 шагов маркетолога.
- Стратегический и оперативный маркетинг. Тренды современного маркетинга.
- Маркетинговый анализ. Позиционирование. Брендинг. Аналитический маркетинг. Инструменты стратегического анализа. Этапы проведения маркетингового исследования.
- Современные возможности анализа цифрового следа потенциального потребителя. Онлайн-сервисы.
- Построение карт взаимодействия с потребителем (CJM)
- Позиционирование – стратегическая основа бренда. Составляющие позиционирования. Выбор ниши позиционирования.
- Разработка бренда. Портфель брендов компании и значение брендов в портфеле. Алгоритм оптимизации портфеля брендов
- Разработка маркетинговой стратегии компании. Особенности сегментирования целевой аудитории для целей продвижения в интернете.
- Сегментирование аудитории по ценностной картине аудитории. Особенности поведения современных пользователей интернета. Пути движения потребителей в интернете: от осознания потребности до покупки.
- Понятие стратегии интернет-бизнеса, ее составляющие.
- Составление маркетинговой стратегии на основе системы бизнес-показателей.
- Интернет-маркетинг, как основной инструмент современного маркетинга. Обзор основных инструментов системы интернет-маркетинга или с помощью чего можно продвигаться в интернете: сайт, поисковая оптимизация, реклама, социальные медиа, рассылки, агрегаторы и т.д.
- Как инструменты интернет-маркетинга взаимосвязаны и почему нельзя работать только с одним инструментом.
- Кто такой интернет-маркетолог, должностные инструкции, проверка знаний и умений. KPI интернет-маркетолога.
 
- 
                                            01Интернет-маркетинг - Разработка сайта. Интеграция сайта с внутренними системами учета. Основы CRM-маркетинга.
- Основы юзабилити, или что ожидает увидеть пользователь на сайте.
- Правила расположения конверсионных элементов на сайте или как сделать так, чтобы сайт продавал.
- Как сделать сайт самостоятельно (конструкторы) или привлекать разработчиков.
- Как разговаривать с разработчиком, чтобы быть понятым.
- Обзор CRM-систем. Этапы интеграции CRM с сайтом. Основы CRM-маркетинга.
- Поисковая оптимизация, реклама в интернете. Особенности функционирования поисковых систем. Особенности пользователей, которые используют поиск для получения информации.
- Этапы поисковой оптимизации: аудит сайта, сбор семантического ядра, работа с сайтом, использование ссылок, анализ поведения пользователей на сайте
- Способы сбора семантического ядра.
- Факторы поисковой оптимизации. Что можно и нужно сделать самостоятельно на сайте, чтобы вывести сайт в топ поисковых машин. Контроль подрядчика.
- Виды рекламы в интернете и особенности каждого рекламного канала.
- Контекстная реклама. Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords.
- Особенности контекстной рекламы на поиск и по сетям. Ретаргетинг.
- Как самостоятельно настроить рекламные кампании в контекстных системах.
- Реклама на геолокационных сервисах — справочники и рекомендательные сервисы.
- Реклама в социальных сетях, особенности и лайфхаки
- Как самостоятельно настроить рекламную кампанию в социальных сетях.
- Продвижение в социальных медиа, PR в интернете. Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
- Целевая аудитория социальных сетей или как делать правильный контент.
- Механизм работы социальных сетей. Как быть популярными.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- PR в интернете: особенности и отличия от традиционного PR.
- Контроль подрядчика и должностные инструкции SMM-менеджера.
- Мобильный маркетинг. Контент-маркетинг. Имейл маркетинг. Понятие мобильного маркетинга
- Инструменты продвижения бизнеса в мобильной среде. Разработка и продвижение приложений.
- Особенности мобильной рекламы. Понятие и особенности контент-маркетинга с учетом современных трендов развития диджитал-среды.
- Сквозная аналитика. Система маркетинговых показателей. Анализ конкурентов в поисковой выдаче, на рекламных площадках и в социальных медиа
- Определение бюджета продвижения конкурентов.
- Определение спроса на товары/услуги и как объем спроса влияет на разработку стратегии продвижения.
- Система веб-аналитических инструментов: трафик, конверсия, аудитория и т.д.
- Этапы и инструменты построения системы сквозной аналитики в компании.
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
Доказанная эффективность программ:
                
                    -   ТОП-5 бизнес-школ на рынке MBA и бизнес-образования по данным  РБК  
-   ТОП-10  дистанционных программ MBA от  Большого обзора онлайн-курсов  
-   ТОП-5  лучших курсов MBA России и СНГ в обзорах от  U4i.Online  
-   ТОП-10  лучших курсов MBA в рейтинге  Савин.Инфо  
-   ТОП-10  онлайн-курсов MBA по версии портала  Resize-web.ru  
-   ТОП-20  программ Mini MBA в России в журнале «Генеральный директор»  
- ТОП-5 бизнес-школ на рынке MBA и бизнес-образования по данным РБК
- ТОП-10 дистанционных программ MBA от Большого обзора онлайн-курсов
- ТОП-5 лучших курсов MBA России и СНГ в обзорах от U4i.Online
- ТОП-10 лучших курсов MBA в рейтинге Савин.Инфо
- ТОП-10 онлайн-курсов MBA по версии портала Resize-web.ru
- ТОП-20 программ Mini MBA в России в журнале «Генеральный директор»
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                Что такое МВА и чем отличаются программы? 
- 
            
                Как будет проходить обучение? 
- 
            
                Как оплатить курс? 
- 
            
                Когда начинается обучение? 
- 
            
                Какие требования к участникам программ МВА? 
- 
            
                MBA — это второе высшее образование? 
- 
            
                Какой документ и когда я получу по итогам обучения? 
- 
            
                Чем подтверждается качество ваших программ MBA? 
- 
            
                Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе? 
- 
            
                Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса? 
- 
            
                Будут ли домашние задания? 
- 
            
                Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия? 
- 
            
                Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам? 
Рекомендованные курсы
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

 
                        
                     
                 
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                    