Директор по безопасности. Профессиональная переподготовка
Чему вы научитесь?
- Разрабатывать и внедрять комплексные системы безопасности на предприятии
- Определять и оценивать риски, связанные с безопасностью организации
- Применять современные методы управления безопасностью и минимизации угроз
- Осуществлять контроль и мониторинг мер по обеспечению безопасности
- Координировать действия сотрудников и подразделений в чрезвычайных ситуациях
- Основы правового регулирования безопасности в организации
- Методы оценки и анализа рисков в сфере безопасности
- Политики информационной безопасности и защита данных
- Психологические аспекты управления персоналом в кризисных ситуациях
- Основы корпоративной и экономической безопасности
Кому подходит курс и какие задачи решает?
Проблема | Решение |
---|---|
Недостаточная защищенность предприятия от внутренних и внешних угроз | Разработка и внедрение комплексной системы безопасности на всех уровнях компании |
Отсутствие четкой политики информационной безопасности | Формирование и внедрение политики информационной безопасности, соответствующей международным стандартам |
Низкая эффективность мер по охране труда | Оптимизация и внедрение эффективных мер управления охраной труда и промышленной безопасностью |
Бонус к программе
Бонус к программе
База знаний - в подарок:
Актуальные чек-листы, шаблоны и ценные знания в кратком изложении с вечным доступом после окончания курса.
Индивидуальный график
Рекомендуемый срок обучения - 6 месяцев. Поможем составить комфортный график по датам, если базовое расписание не подходит.
Гибкий формат:
Возможен переход на очное или онлайн-обучение, а также доступен просмотр записи занятий, если вы что-то пропустили или хотите повторить пройденный материал.
*Подробности уточняйте у консультанта отдела продаж.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Программа
Развернуть всю программу- 01
Основы информационной безопасности. Цифровая грамотность современного специалиста
- Информационная цифровая эпоха. Информационные ресурсы. Информационные продукты. Информационные услуги.
- Понятие информационного общества. Стадии развития общества.
- Информационная безопасность: что это? Защита информации как бизнес-процесс. Цикл информационной безопасности.
- Угрозы информационной безопасности. Глобальные ИТ-тренды и связанные с ними угрозы. Последствия угроз. Уровни комплексной защиты.
- Законодательный уровень формирования режима ИБ. Основные направления правового обеспечения информационной безопасности.
- Ограничительные пометки и грифы.
- Административный уровень формирования режима ИБ. Политика информационной безопасности. Политика «чистого стола» и «чистого экрана». Правила антивирусной защиты.
- Программно-технический уровень формирования режима ИБ. Сервис безопасности. Понятия авторизации, идентификации и аутентификации пользователей. Модели управления доступом. Регистрация и аудит.
- Технологии защиты информации. Криптографические методы защиты. Электронная подпись. Виртуальная частная сеть (VPN). Защита периметра сети.
- Вредоносное программное обеспечение и антивирусные программы
- Службы Интернета. Информационные службы. Службы передачи файлов. Облачные хранилища данных. Коммуникационные службы. Электронная почта.
- Критические факторы успеха.
- 02
Построение комплексной системы обеспечения корпоративной безопасности
- Безопасность как аналитическая деятельность.
- Общие вопросы построения системы корпоративной безопасности.
- Объекты и субъекты обеспечения безопасности.
- Функционал Службы Безопасности.
- Конкуренция и угрозы безопасности компании.
- Риски деятельности компании.
- Построение системы управления рисками.
- Порядок проведения аудита безопасности. Виды аудитов системы безопасности предприятия и их задачи.
- Принципы организации корпоративной безопасности.
- Структура системы безопасности компании.
- Информационная безопасность. Кадровая безопасность. Экономическая безопасность. Личная безопасность. Инженерно-техническая безопасность. Иные виды безопасности.
- Критерии оценки эффективности деятельности системы обеспечения безопасности компании.
- 03
Сбор и анализ информации при оценке надёжности контрагента. Деловая разведка. Внешняя безопасность бизнеса
- Изучение контрагентов: реализация нормативной обязанности экономических субъектов. Должная осмотрительность. Признаки опасности.
- Рекомендации ФНС. Изучение контрагента в сети Интернет. Сервисы и сайты.
- Выявление рисков при проверке контрагента. Ключевые индикаторы оценки. Основные и дополнительные показатели.
- Базовый подход к контрагентской работе: задачи, акценты, направления мониторинга, рекомендации. Методика проверки контрагента.
- Автоматизация процедур проверки контрагентов. Использование интеграторов информационных услуг. Критерии выбора поставщиков информационных услуг.
- Кейс Работа с системой Прима-Информ.
- Кейс Работа с Системой федеративного поиска.
- Деловая разведка: базовые принципы, виды, способы добывания информации.
- Разведывательный цикл: планирование и сбор информации.
- Разведывательный цикл: анализ информации и предоставление результата.
- 04
HR-безопасность. Внутрикорпоративные проверки и расследования злоупотреблений сотрудников
- Угрозы организации со стороны «человеческого фактора». Причины внутренних угроз. Экономическая контрразведка.
- Безопасный приём на работу. Методы обеспечения безопасности. Проверка кандидата.
- Способы получения информации о кандидате.
- Проверка рекомендаций. Метод SMICE. Анкета. Основания для неприема на работу. Обоснованный отказ (принимаемый судом). Проверка сотрудника во время испытательного срока.
- Служебное расследование (проверка): базовые рекомендации и нормативная основа. Причины проведения служебного расследования. Что считать проступком? Комиссия по проведению служебного расследования.
- Основания и матрица служебного расследования (проверки). Виды проверок. Сбор информации. Алгоритм проведения служебного расследования. Тактика внутренних проверок. Схема предварительного изучения материалов.
- Установление и возмещение ущерба. Доказательная база. Документальное оформление расследования. Журнал учета служебных расследований.
- «Оперативные» методы ведения проверок. Методы контроля сотрудников. Как выявить подозреваемых. Реализация материалов расследования. Применение дисциплинарного взыскания. Привлечение к материальной ответственности.
- Технические средства контроля за работниками. Анализ программных комплексов. Тестирование (оценка) работников. Анализ систем оценки. Пример тестирования.
- Процедура увольнения работника. Угрозы при увольнении работников. Рекомендации.
- 05
Противодействие корпоративному мошенничеству. Внутренняя безопасность бизнеса
- Корпоративное мошенничество: причины, субъекты, уровни злоупотреблений.
- Виды и схемы корпоративного мошенничества. Откаты. Посредники. Неучтенка и брак. Зарплатные схемы. «Боковые» финансовые схемы. Как мошенничество влияет на организацию.
- Признаки различных видов корпоративного мошенничества. Внутреннее мошенничество. Мошенничество со стороны наемных работников. Мошенничество со стороны менеджеров. Мошенничество со стороны руководителей.
- Цикл управления риском корпоративного мошенничества. Влияние и вероятность.
- Защита интересов компании от мошеннических операций: предотвращение, обнаружение, реагирование. Повышение эффективности профилактики преступлений.
- Социальная инженерия. Приемы социальной инженерии. Техники социальной инженерии.
- Способы выявления и предотвращения откатов и коммерческого подкупа.
- Режим коммерческой тайны. Цели создания режима коммерческой тайны. Правовая база. Ответственность за разглашение КТ.
- Обеспечение безопасности информационной инфраструктуры компании. Термины и определения. Постулаты. Категории информационной безопасности. Должностные инструкции. Три кита информационной безопасности. Угрозы безопасности информации. Комплексная система защиты информации.
- Разглашение информации с ограниченным доступом. Немотивированное и мотивированное разглашение.
Результат по окончании обучения
Для компании
- Инструменты для решения реальных бизнес-задач
- Повышение уровня компетенций сотрудников
- Практические навыки для использования здесь и сейчас
Для сотрудника
- Знания, которые сразу можно использовать на практике
- Дополнительные материалы и чек-листы
- Документ об обучении установленного государством образца
Сравнение форматов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как оплатить курс?
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
Когда я получу документ об образовании?
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
Будут ли домашние задания?
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
Как проходит обучение?